Стальные диски HARTUNG триумфально прошли «Шелковый путь 2017»

Стальные диски HARTUNG триумфально прошли «Шелковый путь 2017»

Ралли-рейд «Шелковый путь» - это один из главных международных ралли- марафонов. Как и в прошлом, в 2017 году это главная внедорожная гонка лета. На этот раз ралли- рейд проходил по территории трех стран: России, Казахстана и Китая. Автомобили технического сопровождения знаменитой на весь мир нижнекамской команды "КамАЗ-мастер" на колесах HARTUNG успешно прошли «Шелковый путь -2017».

Типично русская погода и сложный маршрут, не смогли помешать команде «КАМАЗ-мастер» одержать ожидаемую победу в ралли-марафоне и в который раз показать совершенное мастерство управления грузовиками. Абсолютно все призы в категории грузовиков забрали экипажи «КАМАЗ-мастер»: первое место — Дмитрий Сотников, на второй позиции Антон Шибалов, третьим стал Айрат Мардеев.

Надо отметить, что грузовики — отдельная категория в ралли-рейдах. Прелесть этого класса в том, что здесь выступают и обычные магистральные тягачи, и гоночные снаряды, построенные специально для «Дакара» и «Шелкового пути». Кузов «боевой» машины почти пуст: все запчасти едут в техничке — автомобиле сопровождения. Новая тяжелая 4-х- осная «техничка» К 3850 команды "КамАЗ-мастер", укомплектованная усиленными колесами HARTUNG специальной разработки, тащила на себе не только запчасти, шины, но и сервисное оборудование.

Стальные диски HARTUNG триумфально прошли «Шелковый путь 2017».jpg

На колесах HARTUNG по всем участкам ралли-рейда передвигалась криокамера, которая кратковременно охлаждает верхние кожные покровы до минус 150 градусов! Камазовцы первыми притащили подобный девайс на гонку и говорят, что такая "экспресс-заморозка" буквально воскрешает измотанные жарой экипажи.

Стальные диски HARTUNG триумфально прошли «Шелковый путь 2017»

«Тягачи технического сопровождения до предела нагружены запчастями, которые могут потребоваться боевым машинам на спецучастке — от совсем мелких деталей до крупных фрагментов подвески или рулевого управления. В случае аварии или поломки «технички» быстро доезжают до «подшефного» экипажа и помогают ему устранить неисправность. Еще вопрос, что сложнее — быть в машине под номером один или вести по пескам груженую техничку, не отставая от боевого «Камаза», - заявляет начальник конструкторско-технологического отдела колесного производства ПАО "ЧКПЗ" Андрей Иванов.

Требования к колесным дискам очень жесткие, ведь для ралли-марафонов недавно выпущена новая модификация "техничек". Теперь это четырехосный грузовик с колесной формулой 8×8 и грузоподъемностью 32 тонны. Для этой машины требовалось изготовить усиленные штампованные колеса размерностью 20х10 под бескамерную шину. Данную конструкцию колеса Челябинский Кузнечно-Прессовый завод запатентовал еще два года назад, и России ей пока нет аналогов.

«Для "КамАЗ-мастера" разработана дополнительная усиливающая конструкция диска, позволяющая увеличить нагрузку до 6,5 тонн», - раскрыл технологическое ноу-хау начальник конструкторско-технологического отдела колесного производства ПАО "ЧКПЗ" Андрей Иванов.

«Шелковый Путь 2017» успешно завершен. Он вернётся через год в восьмом издании. В 2018 году ралли-рейд «Шёлковый путь» начнется в китайском Сиане и финиширует в Москве, то есть пройдет в обратном направлении относительно гонки нынешнего года. Как и в этом году мы постараемся внести посильный вклад в победу нашей команды и будем всей душой болеть за наших ребят!